Онлайн-запрос на аренду

Ф.И.О.

Телефон, электронная почта:

Комментарий (если требуется):

Онлайн-запрос на покупку

Ф.И.О.

Телефон, электронная почта:

Комментарий (если требуется):

Ваш запрос принят
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию!
Ваш заказ принят
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию!
Ваш заказ принят
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию!
Ошибка
Введён неверный код

г.Владивосток, ул.Добровольского 20
8 (423) 248-96-79, 269-78-08

Программно-методические комплексы для интерактивной доски

Программно-методические комплексы - это dvd-диски с набором программ для работы с детьми дошкольного возраста с использованием Интерактивной доски. Каждый программно-методический комплекс включает в себя DVD диск с программами и методическое пособие, куда включены подробные рекомендации по использованию вместе с примерами занятий.
Программно-методические комплексы создаются профессиональным коллективом, в состав которого входят опытные методисты и учителя-практики. Продукция проходит апробацию в образовательных организациях России, имеет сертификаты, отзывы и экспертные заключения с рекомендацией к использованию в учебном процессе.
 
 
 
Название
Описание
 
 
1. Буквария
Обучение чтению

Предметная область: чтение, основы грамоты, развитие речи.

Комплексное обучающе-развивающее пособие для работы с детьми 4–8 лет, ориентированное на решение задач по обучению детей чтению, основам грамоты, а также развитию речи.
 
Программа разработана совместно с педагогами и рассчитана на длительное систематическое использование в работе с детьми. Последовательное прохождение разделов программы поможет детям изучить звуки и буквы русского языка, овладеть техникой слогового чтения.
 
Стихотворения, загадки, пословицы, поговорки, анимационные сюжеты, вариативные игры со словами и буквами, используемые при обучении, создают обогащающую развивающую среду. Параллельно с формированием навыков чтения у ребенка развиваются творческие способности, логическое и алгоритмическое мышление, речь, расширяется словарный запас.
2. Диагностическое лото
Социально-личностное развитие дошкольника
Предметная область: психология, диагностика.
 
Программно-методический комплекс предназначен для детских психологов, воспитателей, социальных педагогов, специалистов коррекционных учреждений, центров развития и реабилитации ребенка.
 
Программа представляет собой интерактивную игровую среду для психологической диагностики и коррекции эмоционально-личностного и социального развития ребенка, выявления причин социальной дезадаптации и проблем во взаимоотношениях. Материалы программы подготовлены совместно с педагогами-психологами и прошли практическую апробацию специалистов в работе с детьми.

Диагностика проводится в форме игры, ребенок получает красочные иллюстративные карточки и по ним оценивает свое отношение к различным жизненным ситуациям. Программа позволяет сохранять индивидуальные результаты по каждому ребенку, при этом их можно распечатать или импортировать в электронный документ. Также по результатам можно посмотреть и проработать предлагаемую программой психологическую интерпретацию. 
3. Диагностическое лото
Формирование основ безопасности у детей
Предметная область: основы безопасности жизнедеятельности.
 
Программно-методический комплекс предназначен для работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста в системе образовательных учреждений: детский сад, начальная школа, учреждения дополнительного образования, центры развития.
 
Программа представляет собой интерактивную игровую среду для организации воспитательно-образовательной и диагностической работы в рамках формирования у детей основ безопасности жизнедеятельности.
 
Каждый раздел представлен в виде игрового интерактивного лото с набором сюжетных тематических картинок. Задача ребенка – проанализировать изображенную ситуацию и оценить поведение персонажей.
 
Результаты диагностики каждого ребенка сохраняются в виде отчета с интерпретациями ответов и советами по дальнейшей работе с детьми. Предусмотрен режим отдельного просмотра иллюстраций по каждой теме для их обсуждения и проверки знаний детей в режиме группового тестирования.
 
4. Мир музыки
Предметная область: искусство.
 
Предметы - музыка, изобразительное искусство, литература, развитие речи, история.Программа ориентирована на детей старшего дошкольного возраста  и младшего школьного возраста. 
 
Основная цель программы – познакомить детей с основами музыкального искусства, обучить нотной грамотности, развить художественно-эстетическое восприятие действительности и творческие способности.
 
Уникальная особенность программы заключается в том, что музыкальное искусство  рассматривается в контексте других видов творчества: искусство театра, прослушивание и прочтение стихотворений, сказок, исследование работ великих художников, соприкосновение с искусством цирковых представлений. Благодаря такому подходу к изучению материала программа поможет сформировать у учащихся интерес к культурному наследию нашей страны, понять значимость музыки в мире искусства.  
5. Проектная деятельность
Музыкальный конструктор
Предметная область программы поможет решить задачи музыкального развития детей 6–11 лет на основе интеграции образовательных областей.
 
Программно-методический комплекс предназначен для работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста в системе образовательных учреждений: детский сад, начальная школа, учреждения дополнительного образования, центры развития.
 
Программа ориентирована на музыкальное развитие детей в активной познавательно-продуктивной деятельности и полностью поддерживает организацию проектной работы, помогает строить занятия на основе интеграции различных образовательных областей.
В программе шесть тематических разделов, каждый из которых представляет интерактивный конструктор с набором определенных звуков и инструментов для «музыкального экспериментирования». С помощью конструкторов дети смогут составлять ритмические рисунки, соединять звуки музыкальных инструментов и звуки предметов окружающего мира, сочинять, проигрывать и записывать простые и сложные мелодии, объединяя в ансамбль звучание нескольких инструментов.
6. Проектная деятельность
Создай свою историю
Пособие представляет собой метапредметную интерактивную конструкторскую среду, предназначенную для развития навыков проектной работы, формирования ИКТ-компетентности в практической учебно-познавательной деятельности.
 
Программа откроет для детей широкие возможности для экспериментирования и творчества, научит работать в инструментальной компьютерной среде. С её помощью в рамках изучения разных дисциплин можно организовать работу детей по созданию проектов в виде книг и справочников, разработке дидактических игр и заданий; созданию плакатов, баннеров, открыток и афиш, вовлечению учащихся в исследовательский опыт при помощи технологии «Дополненная реальность».
 
Издание содержит 15 тематических разделов, каждый из которых предлагает конструкторы с набором мультимедийных объектов (изображения, звуки, анимации), инструментов, шаблонов и образцов для разработки интерактивных ресурсов.
В программе можно создавать следующие продукты:
* творческие проекты (истории, рассказы, книги, открытки, афиши, баннеры),
* демонстрационные материалы (плакаты, таблицы, справочники, классификации),
* материалы для закрепления и проверки знаний (упражнения, задания, дидактические игры).
 
7. Мир природы Познавательные материалы об окружающем мире
Предметная область: естествознание. Предмет: природоведение.
 
Наглядно-дидактическое пособие, предназначеное для использования на уроках по курсу «Окружающий мир» в младших классах общеобразовательной школы, а также в дошкольных учреждениях с детьми старшего дошкольного возраста.
 
С помощью наглядной анимации, динамических рисунков, схем и таблиц программа поможет учащемуся разобраться в законах природы, узнать, чем живая природа отличается от неживой; как происходит круговорот веществ в природе, смена времен года, дня и ночи; как следует ориентироваться на местности и многое другое. Все разделы программы сопровождаются познавательными комментариями диктора, что делает процесс просмотра более интересным и стимулирует к продолжению обучения.
 
Большое количество наглядных и демонстрационных материалов, интерактивные задания позволяют программе стать незаменимым помощником учителю на уроке (обеспечивая максимальную визуализацию учебного процесса) и увлекательным источником знаний для детей.
8. Развитие речи
Предметная область: филология. Предметы и виды деятельности – развитие речи, русский язык, чтение, окружающий мир, логопедические занятия. Программа ориентирована на детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
 
Программно-методический комплекс «Развитие речи» предназначен для развивающей и коррекционной работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста. ПМК является образовательным ресурсом для индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий по развитию и коррекции фонематического слуха, темпоритма, лексико-грамматического строя речи и связной речи. Программа содержит тестовые интерактивные игры, тренажеры, статические и динамические (интерактивные) иллюстрации, разнообразные звуковые материалы.
 
ПМК включает в себя диск с программой и методическое пособие, куда включены подробные рекомендации по использованию программы при работе с интерактивной доской, в сетевом компьютерном классе, примеры и планы уроков.
9. Фантазеры
Волшебный конструктор
Предметная область – изобразительное искусство, творчество.

Предметы и виды деятельности – конструирование, изобразительная и художественно-декоративная деятельность, окружающий мир, математика и логика, развитие речи, ручной труд, информатика, культурно-досуговая, театрализованная деятельность, психолого-коррекционная работа.
 
Программа состоит из пяти интерактивных мастерских (Сказки природы; Цветочная фантазия; Строитель – Архитектор; Художник; Театр из бумаги) каждая из которых представляет собой творческую, познавательную, развивающую среду, в которой ребенок может фантазировать и воплощать, задумывать и создавать.
 
Лаконичность, четкость и доступность подачи материала наряду с многоплановостью и вариативностью содержания делают программу уникальным многофункциональным продуктом для развития всех психических процессов, эмоциональной сферы, креативных способностей ребенка.
10. Фантазеры
МУЛЬТИтворчество
Предметная область: изобразительное искусство, технология, окружающий мир, математика, русский язык, развитие речи, психология.
 
Программа ориентирована на работу с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста в системе образовательных учреждений: детский сад, начальная школа, учреждения дополнительного образования.
 
Программно-методический комплекс «Фантазеры. МУЛЬТИтворчество» позволяет организовать совместную творческо-эвристическую деятельность детей, ориентированную на коллективное решение общей задачи при работе за одним компьютером. Это решение открывает новые формы и методы организации учебной деятельности, дает новые возможности для развития познавательных способностей, гибкости и креативности мышления, формирования коммуникативных навыков и других социально важных качеств личности. 
 
Программа содержит интерактивный инструментарий для конструирования, моделирования, дизайна и рисования. Предусмотрено выполнение проектной работы по таким предметам, как технология, ИЗО, окружающий мир, математика, информатика, русский язык, развитие речи, психология и др. 
 
 
11. Фантазеры
Моя страна
 
 
Предметная область: изобразительное искусство, окружающий мир, конструирование, культура, искусство, технология, информатика и ИКТ, развитие речи.
 
Интерактивное пособие предназначено для работы с детьми 4–10 лет в системе образовательных учреждений: дошкольные образовательные учреждения, начальная школа, учреждения дополнительного образования, центры развития.
 
Развивающая творческая среда, предлагаемая в программе, способствует активизации познавательной и учебной деятельности детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста и открывает широкие возможности для ее многофункционального использования в различных областях на разных уровнях образования.
 
Актуальность программы обусловлена ее тематическим содержанием, основной направленностью которого является воспитание любви к своей Родине, уважения к народам, населяющим Россию, и формирование гражданских основ личности, – важнейших составляющих нравственно-патриотического воспитания детей.
12. Прогулка по лесу
 
Дидактический комплекс создан на базе инновационной авторской методики работы с ИКТ в образовании. Пособие апробировано и рекомендовано для использования на занятиях в дошкольных образовательных учреждениях, оснащенных интерактивными досками.
 
Целостное мультимедийное занятие по теме «Прогулка по лесу», включающее познавательные наглядные  материалы и интерактивные задания с музыкальным сопровождением. Анимированный и озвученный персонаж  –  Белка –  во время виртуальной прогулки по лесу помогает вести диалог с детьми, комментирует действия дошкольников. Подробный сценарий занятия с описанием всех этапов работы и видов образовательной деятельности с примерами.
 
Методические рекомендации по организации работы с детьми дошкольного возраста.
 
Интерактивное пособие предназначено для работы с детьми 3–6 лет в системе образовательных учреждений: дошкольные образовательные учреждения, учреждения дополнительного образования, центры развития.  
 
 
Стоимость одного программно-методического комплекса (любой на выбор) - 5 580 руб.
 
Стоимость комплекта из 12 программно-методических комплексов - 66 690 руб.

 

 
 
По вопросам покупки или любым вопросам пишите нам на эл. адрес info@hiteklab.vl.ru или звоните по телефонам +7 (423) 248-96-79, 269-78-08. Мы с радостью проконсультируем Вас по любым вопросам!

Цена вопроса.

Получите свежий прайс.

Укажите, пожалуйста, свой e-mail и мы вышлем вам наш прайс-лист..