Онлайн-запрос на аренду

Ф.И.О.

Телефон, электронная почта:

Комментарий (если требуется):

Онлайн-запрос на покупку

Ф.И.О.

Телефон, электронная почта:

Комментарий (если требуется):

Ваш запрос принят
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию!
Ваш заказ принят
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию!
Ваш заказ принят
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию!
Ошибка
Введён неверный код

г.Владивосток, ул.Добровольского 20
8 (423) 248-96-79, 269-78-08

Виртуальные промоутеры

Виртуальный промоутер – это одна из новейших рекламных технологий  нашего времени!
 
По своей сути, виртуальный промоутер является видео экраном произвольной формы.  Это может быть образ человека, логотип Вашей компании или даже мультипликационный персонаж, который будет рассказывать о Ваших товарах и услугах потенциальным клиентам!
 
Виртуальный промоутер вызывает неподдельный интерес и, благодаря этому, информация моментально доставляется аудитории!  
 
По функционалу — это высокотехнологичный рекламный модуль, управляемый мощным компьютером. Но самое главное, это то, что виртуальный промоутер однозначно привлекает внимание всех, кто находится рядом. Виртуальный промоутер вызывает неподдельный интерес и, благодаря этому, информация моментально доставляется аудитории. У виртуального промоутера останавливается до 80% проходящих зрителей. Необычность виртуального промоутера позволяет ему вызвать у зрителей сильные эмоции и оставить в их сознании яркий образ того, о чем рассказывается в видео-ролике.

Как устроен Виртуальный промоутер?
 
В основе виртуального промоутера лежит технология обратной проекции (RearProjection). Благодаря уникальным свойствам пленки обратной проекции виртуальный промоутер в состоянии показывать яркое и контрастное видео. Угол обзора виртуального промоутера — 180°, что обеспечивает охват достаточно большого пространства и привлечение внимания большого числа зрителей.  
 
Преимущества виртуального промоутера перед обычным промоутером:
 
  • Виртуальный промоутер исключает фактор человеческих ошибок.
  • Он неподвластен недостаткам информированности о продукте.
  • Не является заложником собственных настроений и вредных привычек.
  • Не знает усталости и задержек во время рабочего процесса.
  • Над его внешностью трудятся специалисты-имиджмейкеры, так что успех от восприятия виртуального промоутера очевиден.
  • Его речь выстроена в соответствии с основами психологии человека, где плавная линия информации о продукте своим логическим завершением ставит приобретение рекламируемого товара.

Интерактив
 
Интерактивные технологии делают виртуального промоутера ещё более "живым".
 
В интерактивном варианте мы дополнительно устанавливаем модуль захвата движения MCM (MotionCaptureModule). В зависимости от задачи данный модуль настраивается на несколько зон анализа движения: зона присутствия и активная зона.
 
В простейшем варианте задействуется только зона присутствия. В этом случае виртуальный промоутер работает в двух режимах — режим ожидания и активный режим. Режим ожидания длится до того момента, пока в зоне присутствия не появится зритель. Как только виртуальный промоутер увидел зрителя, включается активный режим и промоутер проигрывает основной видео-ролик
 
Кроме этого, дополнительно может быть установлен сенсорный экран от 11” до 17”, где потребители смогут наглядно ознакомиться с вашими продуктами. 
 
 
На российском рекламном рынке виртуальные промоутеры — новинка. Но наши западные коллеги уже несколько лет успешно используют рекламных промоутеров. Пройдёт совсем немного времени и виртуальные промоутеры станут такими же популярными и в России. Заказывая виртуального промоутера сейчас, вы опережаете время и вам предоставляется уникальный шанс получить дополнительные бонусы от использования виртуальных промоутеров! 

      

Цена вопроса.

Получите свежий прайс.

Укажите, пожалуйста, свой e-mail и мы вышлем вам наш прайс-лист..